Рейтинг@Mail.ru
Рабочая группа Минпромторга прибыла в Исландию в связи с ЧП с SSJ-100 - РИА Новости, 23.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рабочая группа Минпромторга прибыла в Исландию в связи с ЧП с SSJ-100

© Фото : Hansueli KrapfМеждународный аэропорт Кефлавик
Международный аэропорт Кефлавик
Читать ria.ru в
Дзен
Двадцать первого июля в аэропорту Кефлавика на завершающей стадии сертификационных испытаний экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы.

МОСКВА, 23 июл — Прайм. Рабочая группа Минпромторга России прибыла в город Кефлавик (Исландия), где продолжит работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ-100, произошедшим в воскресенье, сообщило министерство во вторник.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Двадцать первого июля в аэропорту Кефлавика на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя) экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал. Во время эвакуации с борта один из экспертов получил травму ноги. Все системы самолета в момент инцидента работали штатно. Читайте подробнее >>

Рабочая группа Минпромторга создана в соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. Ее руководителем назначен директор департамента авиационной промышленности министерства Андрей Богинский.

Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа SSJ-100 для расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данном типе воздушного судна не выполняют. Получение допсертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы в максимально сложных метеоусловиях.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей — самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

Как разбился Sukhoi SuperJet-100 при первом в своей истории демонстрационном туре по странам Азии

Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ‑100) номер 97004 9 мая 2012 года врезался в вертикальный склон горы Салак (Индонезия). На борту самолета находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Остальные пассажиры были гражданами Индонезии. Все они погибли.

18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Читайте подробнее >>

Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Крушение SuperJet-100 в Индонезии. Хроника (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Судьба SSJ-100 после катастрофы в Индонезии

Безопасность авиаперевозок
Безопасность авиаперевозок в 2002-2012 годах
Константин Богданов, обозреватель РИА Новости: "С узкопрофильной, циничной точки зрения вывод индонезийских властей для отечественного авиапрома вполне допустим. Superjet – эталонный экспортный товар, витрина новой гражданской авиации российского производства. Поэтому любые выводы о технической неготовности самолета были бы восприняты руководством ОАК и ОКБ Сухого крайне болезненно.

Что касается последствий, то, по всей видимости, выводы комиссии никак не отразятся на рыночных перспективах "суперджетов". Наиболее вероятными заказчиками SSJ-100 в массе своей все равно планируются российские авиакомпании; на внешнем рынке самолет в силу специфической ниши пока идет туговато и падение не сильно отразилась на его маркетинге. Однако и в этой нише катастрофа по причине "человеческого фактора" не может считаться причиной отказа от закупок лайнера иностранными авиакомпаниями, заинтересованными в самолетах именно такого класса". Читайте подробнее >>

Современный самолет: слагаемые безопасности
Современный самолет: слагаемые безопасности (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Как готовят будущих гражданских пилотов

На рынке труда не так много специальностей, за обладателями которых работодатель начинает охотиться еще во время студенчества своих будущих работников. Гражданские летчики – одна из таких профессий. Через несколько месяцев после выпускных экзаменов в России молодые парни могут претендовать на зарплату в 150-200 тысяч рублей, им для этого даже не обязательно работать в Москве.

Все дело в нехватке пилотов, дефицит которых авиакомпании предлагают покрывать так же, как во многих других сферах – с помощью иностранцев. Кто будет возить нас завтра? Ответить на этот вопрос попытался специальный корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов >>

Можно ли спастись при авиакатастрофе, чему учат стюардесс,почему нельзя убивать мух во время полета, и когда случается точка принятия решения — все подробности в репортаже Елены Косовой из школы бортпроводников >>

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала